Косметический бренд из Германии Gard Professional уже более 50 лет производит продукцию по уходу за телом и волосами. Сегодня это относительно крупная современная развивающаяся компания, которая постоянно расширяет свой ассортимент товаров и осваивает новые виды деятельности.
Начиналось всё с создания маленького предприятия в 1967 году, которое выпускало средства для укладки волос и шампуни. В переводе с английского название марки означает надёжную защиту любой причёски. В этом же году фирма открыла небольшую парикмахерскую, которая раз в неделю предоставляла клиентам информацию о последних тенденциях моды и советы по уходу за локонами.
В 1970 году бренд разработал собственную систему ухода за волосами и дополнил её полной коллекцией всех необходимых косметических продуктов. Это был первый представленный профессиональный уход за прядями в Германии. И уже в 1982 году товары бренда стали популярны во всей Германии, благодаря телевизионной рекламе и яркому слогану, который до сих пор помнит большинство покупателей.
В 1985 году компания направила свои усилия на привлечение к своим продуктам молодого поколения, выпустив новую молодёжную линейку товаров. В неё входили гели и пенки для волос, лаки с различной степенью фиксации укладки, которые сохраняли форму и естественный внешний вид причёски в течение суток.
В 1997 году марка провела масштабную реорганизацию, были пересмотрены все коллекции товаров, улучшены формулы косметических средств и изменена маркетинговая стратегия. Теперь у каждого продукта есть свой женский образ с определённой причёской, которая наглядно демонстрирует, на что способно представленное укладочное средство. Таким образом, любой покупатель может быстро сориентироваться, какой товар именно ему нужен.
В 2003 году фирма выпустила коллекцию Gard Professional, чтобы сделать профессиональные средства по уходу за волосами доступными для всех.
В 2006 году марка представила специальную серию для мужчин Gard for Men, чтобы максимально соответствовать требованиям парикмахеров и общаться напрямую с мужской аудиторией.
В 2008 году компанию приобретает швейцарская фармацевтическая фирма Doetsch Grether, которая проводит небольшую реорганизацию и ряд улучшений в работе Gard.
В 2010 году марка выпускает серию гелей для укладки волос Gard Style, которая стала пользоваться большим успехом.
В 2011 году уже популярная линейка дополняется новыми, усовершенствованными и улучшенными средствами для укладки: лаками для волос, спреями и муссами. В этом же году дополненная коллекция Gard Style стала трендовой у клиентов возраста 15-25 лет. В популярную серию вошли: гель для волос Massive Spikes, лак сильной фиксации Freeze Effect и пудра для укладки Boost Effect для мгновенного увеличения объёма причёски.
В 2012 году компания создала новую профессиональную линию лаков для волос Gard Professional Pump, которая, помимо новых формул, размеров флаконов и дизайна, имела возможность заправки. Теперь в любое время флакон с лаком можно было просто пополнить.
В 2013 году марка создала новый сайт и начала активно работать в интернете. В дополнении к информации о каждом товаре, покупатели могут получить полезные рекомендации относительно укладки и узнать о модных трендах.
В 2015 году бренд приобретает компания Fit GmbH. С этого момента марка расширяет своё производство, она начинает выпускать ухаживающую косметику для тела, средства по уходу за домом, шампуни и кондиционеры для волос, предметы личной гигиены, а также ароматы