0 0
Каталог

Самовывоз из ПВЗ

Если Вам неудобно целый день дома ждать курьера или у Вас разъездная работа, то Вы можете забрать свой заказ из пунктов выдачи заказов Л-Пост, Boxberry или СДЭК. Минимальная стоимость заказа без учета доставки составляет 900 рублей!

Стоимость доставки до пунктов выдачи по Москве:

  • от 190 рублей*

В регионы России, в Республику Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению стоимость доставки до пунктов выдачи:

  • от 250 рублей*

*Окончательная стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

 

Оформить доставку в пункт выдачи очень просто и удобно:

  • в Вашей корзине выбираете "Пункт самовывоза" и нажимаете на ссылку "Выберить ПВЗ на карте";
  • на открывшейся карте выберите удобный Вам пункт самовывоза (можно также ввести в строке поиска город, улицу и станцию метро);
  • после чего откроется вся необходимая Вам информация с телефоном, адресом, фотографиями и другими подробностями о выбранном пункте выдачи;
  • нажимаете на кнопку "Выбрать отделение" и продолжаете оформление заказа.
  • при оформлении заказа Вам будут доступны универсальные онлайн оплаты с помощью банковских карт Visa, MasterCard, Maestro и МИР, а также Сбербанк Онлайн, Яндекс Кошелек, Банковский перевод на расчетный счет
  • После прихода посылки в место назначения Вам поступит оповещение по SMS

Внимательно изучите места расположения офисов и решите, какой из них вам наиболее удобен. Возможно, заказ нужно доставить поближе к офису, а не к дому - сбегать за ним в перерыв, не тратя время в пробках. Возможно, самый удобный пункт выдачи будет расположен по дороге на работу или домой, такой вариант тоже поможет сэкономить ваше время. По стоимости тарифы Boxberry, DPD или СДЭК дешевле тарифов почты России.

После того, как мы отправим Ваш заказ, мы высылаем вам трекинг-номер, по которому Вы сможете отслеживать Вашу посылку на сайте транспортных компаний

 

Важно:

  • Тариф зависит от веса и габаритов коробки с заказом.
  • Посылка хранится в пункте Л-Пост, Boxberry или СДЭК в течение 7 календарных дней с момента поступления в пункт.
  • При выдаче Вашего отправления сотрудники пункта выдачи Л-Пост, Boxberry или СДЭК:
    - не проверяют работоспособность товара из Вашего заказа;
    - не включают полученные Вами товары в электросеть;
    - не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

 

Обращаем Ваше внимание:

  • На пунктах выдачи происходит только выдача заранее оформленных заказов. Весь ассортимент представлен только на сайте.
  • Выдача оплаченных  заказов осуществляется только при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя.
  • Претензии по качеству товара принимаются только отправителем посылки, то есть нами. Наш магазин несет ответственность за соответствие товара и его свойств Вашему заказу.
  • При вскрытии заказа мы советуем Вам записать видео с момента срезания стрейч-пленки с посылки где указана наклейка с данными получателя. Это в дальнейшем поможет Вам с заменой товара если: в процессе доставки товар получил повреждения; товар пришел не весь, т.е. в составе заказа не хватает позиций; средства оказались с плохим сроком годности; Вам прислали ни то, что Вы заказали.
  • Срок хранения заказа в отделении Л-Пост, Boxberry или СДЭК до 7ми календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ. Вы можете продлить срок хранения заказа. Для этого Вам нужно обратиться в наш магазин.

Также подробности доставки и стоимость Вы можете уточнить у наших операторов по телефонам +7(499)550-19-10  или +7(915)133-56-89 

Просто и удобно!

Для Вашего удобства, служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение. Теперь вся информация о посылках будет у вас в смартфоне. Просто скачивайте приложение по прямым ссылкам:

IOS Boxberry

Android Boxberry

Appgallery Boxberry

 

Важно! Доставка заказа в ПВЗ Boxberry, Л-пост или СДЭК осуществляется только при полной оплате заказа и доставки!

Что делать, если вы не забрали свой заказ и он вернулся к нам?

Если Вы не забрали свой заказ, и он, по независящим от нас причинам, вернулся обратно к нам обратно, то:

  1. Мы готовы отправим Вам её обратно по тому же адресу, который был в заказе. При этом Вам придется доплатить за доставку туже стоимость, которая была изначально. Но если адрес доставки меняется, то стоимость доставки также может измениться как в большую сторону, так и в меньшую.
  2. Если вы отказываетесь от заказа, то мы вернем Вам денежные средства, удержав стоимость доставки и обратной пересылки. Т.е., если стоимость доставки составляет 300 рублей, то стоимость обратной пересылки также составляет 300 рублей. Соответственно, сумма к удержанию составит 600 рублей.

Почему мы не отправляем заказы "наложкой"?

К сожалению, не все заказы, отправляемые за пределы Москвы находят своих покупателей. Происходит это по разным причинам, но одна из самых распространенных - это "невыкуп" заказа покупателем из ПВЗ или в отделении Почты России. Оформляя заказ на доставку, мы тратим время и деньги на закупку и упаковку вашей посылки. И как нормальные люди мы, ожидаем получить прибыль и удовольствие от своей работы. Если заказ не выкупается, посылка возвращается обратно в пункт отправки. За возврат заказа курьерские компании удерживают с интернет-магазина стоимость доставки в оба конца... К сожалению, такие расходы не приемлемы.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
E-mail *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину

Уважаемые клиенты, ассортимент нашего сайта предназначен для лиц старше 18 лет! Поэтому Вам нужно подтвердить свой возврат. Спасибо за понимание 😊

Вам есть 18 лет?