Доставляем по России, в Республику Беларусь и Казахстан

8 (499) 550-19-10

8 (915) 133-56-89

zakaz@meloskop.ru

Пн-Пт 10:00-18:00

Условия обмена и возврата

В нашем интернет-магазине продаются оригинальные товары высокого качества, которые сопровождаются товарным чеком и гарантийным талоном нашего магазина. По условиям гарантии, Вы имеете право на бесплатный ремонт изделия в течении года с момента покупки товара.

В нашем интернет-магазине Вы гарантировано получите профессиональную консультацию от наших специалистов, качественное обслуживание и выгодные условия покупки. Мы закупаем только оригинальный товар у производителя и гарантируем качество.

Обращаем ваше внимание, что при получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

УПАКОВКА ТОВАРА:

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять внешний вид упаковки или флакона. Это не оказывает влияния на потребительские качества товара.

Если на товаре отсутствует целлофановая упаковка или картонная упаковка, значит это не предусмотрено производителем.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

"Обмен и возврат товара"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50) обмен и возврат товара надлежащего качества не возможен.

Согласно п.2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55, возврату или обмену не подлежат предметы личной гигиены (зубные щетки, ирригаторы, зубные центры, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Щипцы для волос, плойки, фены с расческой - это товары, аналогичные расческам, заколкам, бигуди для волос и тоже относятся к предметам личной гигиены. Кроме того, щипцы для волос, относятся к технически сложным товарам бытового назначения, а согласно п.11 указанного Перечня электробытовые машины и приборы на ко-торые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

Только в случае если товар неисправный или бракованный, или пришел в негодность в течении гарантийного срока, Вы можете сдать его продавцу для ремонта или замены на аналогичный новый товар в случае если ремонт невозможен

Товары личного пользования и гигиены, такие как триммеры, машины для стрижки волос, бритвы, плойки, фены, стайлеры, фен-щетки, выпрямители для волос, электрические зубные щетки и аналогичные входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

То есть, даже если Вы не пользовались товаром, продавец не имеет права принять его обратно от Вас.

При получении Вами заказа с товаром ненадлежащего качества Вам необходимо в товарной накладной прописать все ненадлежащие качества товара (внешние дефекты) и вернуть сотруднику доставки товар с заполненным и подписанным документом.

В случае, если после подписания документов и отъезда нашего сотрудника обнаружились внутренние дефекты или заводской брак, Вам направить на имя руководителя претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке в течении 5 рабочих дней.

Решение всех вопросов, возникших после приемки товара, осуществляется при участии авторизованных сервис-центров.

Если Вам доставили заказ, не совпадающий с Вашим, его необходимо вернуть нашему сотруднику и сделать соответствующую отметку в товарной накладной с указанием причины отказа.

Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным расчётом в соответствии с изначальной формой оплаты товара.

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

  • были нарушены правила эксплуатации;
  • изделие подвергалось механическому повреждению;
  • дефект изделия вызван повреждением элементов питания.

Гарантия не распространяется на триммеры для носа и ушей, ножницы, ножи для машинок, шнуры, аксессуары, идущие в комплекте с изделием.

При получении Вами заказа с товаром ненадлежащего качества Вам необходимо в товарной накладной прописать все ненадлежащие качества товара (внешние дефекты) и вернуть сотруднику доставки товар с заполненным и подписанным документом.

В случае, если после подписания документов и отъезда нашего сотрудника обнаружились внутренние дефекты или заводской брак, Вам следует направить на имя руководителя претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке в течении 5 рабочих дней.

Если Вам доставили заказ, не совпадающий с Вашим, его необходимо вернуть нашему сотруднику и сделать соответствующую отметку в товарной накладной с указанием причины отказа.

Для клиентов из регионов РФ претензии принимаются по email с приложением фотографий, фиксирующих выявленные недостатки товара. Вам перезвонит менеджер и согласует с Вами порядок обмена или возврата товара.

Возвращаемый товар должен быть представлен:

  • в полной комплектации
  • без следов использования и механических повреждений
  • с сохранением товарного вида и потребительских качеств
  • в неповреждённой оригинальной упаковке
  • с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
  • с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара

Что не подлежит возврату или обмену?

Согласно закону РФ, мы не имеем права менять продукцию личной гигиены (согласно перечню товаров №55 от 19 января 1998г.).

  • Краткий список товаров личной гигиены: ножницы, кусачки, терки для рук/ног, расчески, брашинги и щетки, заколки, резинки, клипсы, пилки, спонжи, губки и т.д.
  • Парфюмерия и косметика (средства по уходу за кожей, волосами и т.д.).
  • Текстиль (фартуки, мелькоопы, пеньюары, воротники).
  • Товар упаковка которого нарушена или помята (товар надлежащего качества).
  • Товар был в употреблении! (товар надлежащего качества).*

*Возврат денежных средств за товар надлежащего качества, производится после заключения (отсутствие дефектов, подмены товара) сервисной службы производителя сдаваемого товара в срок не позднее 10-ти банковских дней.

Обратите внимание: условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.

В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.

Возврат денежных средств осуществляется ООО Редингтон в течение десяти дней с даты оформления возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней. Возврат осуществляется наличным или безналичным расчётом в соответствии с изначальной формой оплаты товара.

Выезд курьера на возврат оплачивается по тарифу: 350 руб. выезд в пределах МКАД и за МКАД 300 руб. + 40 руб/км.

Горячая линия

Внимание! По всем спорным вопросам, а также вопросам гарантии сервисного обслуживания, претензии и пожелания Вы также можете направлять на электронную почту: zakaz@meloskop.ru Т.к. электронная переписка имеет юридическую силу, а также только она подтверждает факт предъявления претензии. Мы в самый короткий срок ответим и поможем решить проблему. Ни одно обращение не останется без ответа!