В нашем интернет-магазине продаются оригинальные товары высокого качества, которые сопровождаются товарным чеком и гарантийным талоном нашего магазина. По условиям гарантии, Вы имеете право на бесплатный ремонт изделия в течении года с момента покупки товара. Также Вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 14 дней со дня приобретения. В нашем интернет – магазине Вы гарантировано получите профессиональную консультацию от наших специалистов, качественное обслуживание и выгодные условия покупки. Мы закупаем только оригинальный товар у производителя и гарантируем качество.
Обращаем ваше внимание, что при получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Если на товаре отсутствует целлофановая упаковка или картонная упаковка, значит это не предусмотрено производителем!
«Обмен и возврат товара»
В случае возникновения проблемы с инструментом (при наличии на него гарантийного талона и товарного чека) Вам необходимо связаться с нами в рабочие часы нашего интернет-магазина по телефонам +7(499)550-19-10 или +7(915)133-56-89
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50) обмен и возврат товара надлежащего качества не возможен.
В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:
- были нарушены правила эксплуатации;
- изделие подвергалось механическому повреждению;
- дефект изделия вызван повреждением элементов питания.
Гарантия не распространяется на триммеры для носа и ушей, ножницы, ножи для машинок, шнуры, аксессуары, идущие в комплекте с изделием.
При получении Вами заказа с товаром ненадлежащего качества Вам необходимо в товарной накладной прописать все ненадлежащие качества товара (внешние дефекты) и вернуть сотруднику доставки товар с заполненным и подписанным документом.
В случае, если после подписания документов и отъезда нашего сотрудника обнаружились внутренние дефекты или заводской брак, Вам следует направить на имя руководителя претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке в течении 5 рабочих дней.
Если Вам доставили заказ, не совпадающий с Вашим, его необходимо вернуть нашему сотруднику и сделать соответствующую отметку в товарной накладной с указанием причины отказа.
Для клиентов из регионов РФ претензии принимаются по email с приложением фотографий, фиксирующих выявленные недостатки товара. Вам перезвонит менеджер и согласует с Вами порядок обмена или возврата товара.
Возвращаемый товар должен быть представлен:
- в полной комплектации
- без следов использования и механических повреждений
- с сохранением товарного вида и потребительских качеств
- в неповреждённой оригинальной упаковке
- с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
- с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара
Что не подлежит возврату или обмену?
Согласно закону РФ, мы не имеем права менять продукцию личной гигиены (согласно перечню товаров №55 от 19 января 1998г.).
- Краткий список товаров личной гигиены: ножницы, кусачки, терки для рук/ног, расчески, брашинги и щетки, заколки, резинки, клипсы, пилки, спонжи, губки и т.д.
- Парфюмерия и косметика (средства по уходу за кожей, волосами и т.д.).
- Текстиль (фартуки, мелькоопы, пеньюары, воротники).
- Товар упаковка которого нарушена или помята (товар надлежащего качества).
- Товар был в употреблении! (товар надлежащего качества).*
*Возврат денежных средств за товар надлежащего качества, производится после заключения (отсутствие дефектов, подмены товара) сервисной службы производителя сдаваемого товара в срок не позднее 10-ти банковских дней.
Обратите внимание: условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.
В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.
Возврат денежных средств осуществляется ООО Редингтон в течение десяти дней с даты оформления возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней. Возврат осуществляется наличным или безналичным расчётом в соответствии с изначальной формой оплаты товара.
Выезд курьера на возврат оплачивается по тарифу: 350 руб. выезд в пределах МКАД и за МКАД 300 руб. + 40 руб/км.
Горячая линия
Внимание! По всем спорным вопросам, а также вопросам гарантии сервисного обслуживания, претензии и пожелания Вы также можете направлять на электронную почту: zakaz@meloskop.ru Т.к. электронная переписка имеет юридическую силу, а также только она подтверждает факт предъявления претензии. Мы в самый короткий срок ответим и поможем решить проблему. Ни одно обращение не останется без ответа!