+7(499)550-19-10
+7(915)133-56-89
пн-пт с 10:00 до 18:00

Условия обмена и возврата

Обращаем ваше внимание, что при получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

 

Если на товаре отсутствует целлофановая упаковка или картонная упаковка, значит это не предусмотрено производителем!

 

«Обмен и возврат товара»

  • В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50) обмен и возврат товара надлежащего качества не возможен.

При получении Вами заказа с товаром ненадлежащего качества Вам необходимо в товарной накладной прописать все ненадлежащие качества товара (внешние дефекты) и вернуть сотруднику доставки товар с заполненным и подписанным документом.

 

В случае, если после подписания документов и отъезда нашего сотрудника обнаружились внутренние дефекты или заводской брак, Вам следует направить на имя руководителя претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке в течении 5 рабочих дней.

 

Если Вам доставили заказ, не совпадающий с Вашим, его необходимо вернуть нашему сотруднику и сделать соответствующую отметку в товарной накладной с указанием причины отказа.

 

Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счет или банковскую карту в соответствии с внутренними нормативами кредитных организаций.

 

Для клиентов из регионов РФ претензии принимаются по email с приложением фотографий, фиксирующих выявленные недостатки товара. Вам перезвонит менеджер и согласует с Вами порядок обмена или возврата товара.