0 0
Каталог

Zippo

В наличии
Нет в наличии
364 руб
В наличии
Нет в наличии
750 руб
В наличии
Нет в наличии
1320 руб
В наличии
Нет в наличии
1740 руб
В наличии
Нет в наличии
1790 руб
В наличии
Нет в наличии
1790 руб
В наличии
Нет в наличии
1790 руб
В наличии
Нет в наличии
2040 руб
В наличии
Нет в наличии
2220 руб
В наличии
Нет в наличии
2220 руб
В наличии
Нет в наличии
2220 руб
В наличии
Нет в наличии
2380 руб
В наличии
Нет в наличии
2440 руб

 

История компании Zippo Manufacturing Company - это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории. Их преданность компании Zippo сделала ее одной из величайших компаний Америки, компанией с яркой историей

История компании Zippo исчисляется с начала 1930х, с тех пор, как в гольф клубе «Бредфорд кантри клаб» (Bradford Country Club) в городе Брэдфорд, штат Пенсильвания, Блэйсделл наблюдал, как друг неловко пользуется громоздкой зажигалкой австрийского производства. Зажигалка хорошо работала даже на ветру благодаря особой конструкции корпуса. Однако выглядела она утилитарно. Для ее использования требовались обе руки, а на тонкой металлической поверхности легко появлялись вмятины.

Позднее, в 1932 году, он решил придать австрийской зажигалке новый образ. Блэйсделл изготовил прямоугольный корпус и прикрепил крышку зажигалки к корпусу при помощи обновленного крепления. Он оставил конструкцию дымохода, которая сохраняла пламя в неблагоприятных условиях. В результате получилась зажигалка, сочетавшая в себе приятный дизайн и простоту использования. Первая зажигалка Zippo, представленная сейчас в музее Zippo/Case Museum в г. Брэдфорд, была произведена в начале 1933 года и продавалась по цене $1.95. И с самого начала зажигалки Zippo сопровождались безусловной пожизненной гарантией Блэйсделла – “It works or we fix it free. ™” (Она работает, или мы починим ее бесплатно). Название “Zippo” было создано мистером Блэйсделлом. Ему нравилось звучание слова “zipper”, поэтому он перебрал различные варианты слова и остановился на “Zippo,” посчитав, что оно имеет “современное” звучание.

Заявка на оригинальный патент была подана 17 мая 1934 года, а патентный номер 2032695 был присвоен 3 марта 1936 года. Второй патентный номер, 2517191, был выдан 1 августа 1950 года. Дизайн зажигалок Zippo, в основном, остается таким же и по сей день, с небольшими улучшениями. В середине 30-х компания Bradford’s Kendall Refining Company разместила заказ на 500 зажигалок Zippo. Эти зажигалки считаются первыми зажигалками, произведенными Zippo и использованными компанией Bradford’s Kendall Refining Company для рекламы, и высоко ценятся коллекционерами. На сегодняшний день компании продолжают использовать зажигалки Zippo

Осенью 2002 компания Zippo получила регистрацию товарного знака на форму зажигалки Zippo. Это очень важный факт, помогающий компании Zippo в защите бренда от подделок. Компания Zippo также запустила новую крупную категорию продукции - зажигалку Zippo MPL®, многоцелевую универсальную многоразовую бутановую зажигалку. С тех пор несколько новых продуктов были добавлены в линию многоцелевых зажигалок.

Ветроустойчивая зажигалка Zippo является одним из необходимых атрибутов для любителей активного отдыха с... в общем, на протяжении более чем 80 лет. В архивах компании существует множество историй о том, как свет, тепло или корпус зажигалки спасали ситуацию или спасали жизнь. В 2010 году компания представила грелку для рук в полностью металлическом корпусе, которая работает на том же топливе Zippo Premium Lighter Fluid, что и зажигалки, и сохраняет руки теплыми дольше, чем любой другой продукт на рынке. В 2011 году набор “Emergency fire starter” и зажигалка “Flex neck utility lighter” были добавлены в список продукции Zippo для активного отдыха. Поскольку продукция для активного отдыха продолжает демонстрировать очень высокие показатели продаж по всему миру, компания Zippo продолжает развивать линию надежных принадлежностей для кемпинга, гриля и аксессуаров для розжига огня под брендом Zippo.

Линия разнообразных продуктов продолжает расти и в настоящий момент включает в себя аксессуары к зажигалкам, бутановые зажигалки, часы, мужские и женские ароматы и стильные аксессуары для мужчин; также развивается линия продукции для любителей активного отдыха. Компания Zippo также владеет брендом зажигалок и топлива Ronson.

В 2012 году, в год своего 80-летнего юбилея, производство Zippo перешагнуло рубеж в 500 миллионов зажигалок, с тех пор как Блэйсделл создал первую зажигалку в начале 1933 года. Зажигалка укоренилась как в американской, так и в мировой культуре. По данным маркетинговых исследований, бренд безошибочно узнают в 98% случаев. Этот факт означает, что 98 из 100 опрошенных знают о бренде и зажигалках Zippo, хотя специально никто не предоставлял им какую-либо информацию о компании – удивительный коэффициент узнавания

Сегодня, несмотря на то, что большинство товаров являются одноразовыми или имеют ограниченную гарантию, зажигалки Zippo все еще сопровождаются своей знаменитой пожизненной гарантией, “It works or we fix it free” (Она работает, или мы починим ее бесплатно). За более чем 82 года никто не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo вне зависимости от возраста или состояния зажигалки

Купить зажигалки Zippo можно в нашем интернет-магазине, сделав заказ на сайте или по телефону. Мы доставляем товар по всей территории России!

Часы работы интернет-магазина (call-центр): с 10.00 до 18.00 по будням

E-mail: zakaz@meloskop.ru

Телефоны: +7(499)550-19-10 / +7(915)133-56-89

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашим сотрудникам!

Новости
Body Drench - красота начинается со здоровой кожи!
Натуральные смягчающие вещества, растительные экстракты и витамины в этом лосьонах Body Drench обеспечивают глубокое увлажнение кожи, не раздражали её, а...
11.10.2021
Treaclemoon - организуй в ванной вечеринку!
Неординарные ароматы и оригинальная подача косметики не оставит равнодушным. Моментальная зарядка позитивом гарантирована
08.10.2021
May Island - южнокорейская бьюти-марка
Корейская косметика May Island представлена продуктами для любой ступени ухода за кожей
06.10.2021
Mavala - стопроцентный результат и натуральность!
Ассортимент торговой марки Mavala включает в себя все, что может понадобиться для ухода за собой.
04.10.2021
DR.F5 - верни энергию молодости
DR.F5 - новый бренд многофункциональной косметики по уходу за кожей, призванный заменить большое количество косметики.
30.09.2021
Снова в продаже - Etude House
Бренд Etude House можно считать колоссом корейской бьюти-индустрии. Не только из-за многолетней безупречной репутации, но и потому что его обожают...
28.09.2021
Provoc Make Up - стойкая декоративная косметика
Секрет успешности бренда Provoc Make Up - высокое качество, доступная цена и разнообразная палитра цветов
26.09.2021
Чай Дарджилинг
Чай Дарджилинг назван так по одноименному городу в предгорьях красивейшего региона индийских Гималаев, в окрестностях которого он производится. Название города...
08.05.2021
Индийский черный чай Ассам
Чай Ассам подходит для употребления в течение всего дня и круглый год. Особенно он хорош для согревания, повышения тонуса и...
08.05.2021
Японский чай матча в домашнем уходе
Недосып, стресс, плохая экология и бешеный ритм лишают нас не только сил, но и сказываются на состоянии нашей кожи.
15.04.2021
Поздравляем с наступающим 8 марта!
Милые женщины, поздравляем вас с 8 Марта! Желаем вам вечной красоты, нежности и огромной любви. Пусть у вас сбываются мечты,...
05.03.2021
Makeover Paris - профессиональная декоративная косметика
Бренд, рожденный в столице высокой моды – в Париже, диктует современные модные тенденции в индустрии красоты
24.02.2021
Ранее просмотренные товары

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

А также внешний вид товара и/или упаковки может быть изменён изготовителем и отличаться от изображенного на данном сайте. Т.к. производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может изменить внешний вид упаковки или флакона. Это не оказывает влияния на потребительские качества товара.

Если на товаре отсутствует целлофановая пленка или картонная упаковка, значит это не предусмотрено производителем.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.