0 0
Каталог

Доставка

Наш интернет-магазин доставляет заказы по Москве, Московской области, по всей территории РФ, а также в Республику Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению.

Вы можете оформить заказ на сайте круглосуточно. По телефонам заказы принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 

Для самостоятельного оформления заказа на нашем сайте достаточно выполнить несколько простых шагов:

  1. Добавьте полюбившиеся Вам товары в корзину из нашего ассортимента
  2. Общая сумма заказа должна быть больше 900 рублей (без учета доставки)
  3. Если на сайте товара нет в наличии, то в любом случае не печальтесь! Добавляйте в корзину - оформите предзаказ, а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы получили этот товар или предложим альтернативу, просто нужно будет чуть больше подождать
  4. Наполнив корзину требуемым количеством товара, нажмите на кнопку корзины в верхней панели сайта, чтобы перейти к оформлению заказа.
  5. При прохождении процедуры заказа Вам потребуется ввести свои контактные данные, регион, город и способы доставки и оплаты, предложенные системой, исходя из Вашего адреса.
  6. После формирования заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и подтверждения сроков и состава заказа
  7. Не забудьте оставить отзыв о нашей работе и свои впечатления

Обработка всех заказов выполняется в рабочие часы магазина: с понедельника по пятницу - 10:00-18:00

  • заказы, поступившие до 18:00 обрабатываются в тот же день
  • заказы, поступившие после 18:00 и/или в выходной (праздничный) день, обрабатываются в первый рабочий день

В субботу и воскресенье заказы принимаются только online.

Условия доставки по Москве и за МКАД до 15 км:

Время доставки с 10.00 до 18.00 по будням, а также и по выходным дням, но по согласованию с оператором. Курьер звонит заранее перед приездом к Вам (приблизительно за 1 час) по указанному в заказе телефону. Время обслуживания одного клиента составляет не более 15 минут. Прибыв на указанное и согласованное место, курьер звонит Вам ещё раз и ждёт Вас в течение 15 минут. Если по истечению 15 минут Вы не вышли на связь или не смогли принять товар, курьер уезжает.

  • доставка в жилые дома осуществляется до квартиры
  • доставка в бизнес-центры осуществляется до центрального входа
  • доставка в бизнес-парки осуществляется до проходной
  • доставка в школы, дет.сады, склады осуществляется до главного входа

 

Доставка по Москве внутри МКАД

  • 350 руб. - при стоимости заказа от 900 до 6999 рублей
  • БЕСПЛАТНО* - при стоимости заказа от 7000 рублей

*Если вес Вашего заказа от 5кг, то доставка составит 350 рублей!

  • срочная доставка - 700 руб., даже если сумма заказа выше 7000 руб.
  • доставка после 18:00 - 700 руб., даже если сумма заказа выше 7000 руб.
  • по выходным дням - 700 руб., даже если сумма заказа выше 7000 руб.

Минимальная стоимость заказа по Москве внутри МКАД без учета доставки составляет 900 руб.!

Внимание! Если вы передумали и отказываетесь от некоторых позиций заказанного товара, в результате чего сумма заказа становится меньше 7000 руб., то Вам необходимо оплатить стоимость доставки в размере 400 руб.

 

Доставка за МКАД

  • до 15 км - 700 рублей

Минимальная сумма заказа без учета доставки - 1000 руб.

    При доставке Вам будут переданы необходимые документы на покупку. Цена, указанная в документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Курьер звонит заранее перед приездом к Вам (приблизительно за 1 час) по указанному в заказе телефону. Время обслуживания одного клиента составляет не более 15 минут. Прибыв на указанное и согласованное место, курьер звонит Вам ещё раз и ждёт Вас в течение 15 минут. Если по истечению 15 минут Вы не вышли на связь или не смогли принять товар, курьер уезжает. При получении заказа специалист отдела доставки не сможет оказать Вам консультацию, т.к. он не является консультантом нашего магазина и не имеет права давать Вам рекомендации и консультации по доставленному товару.

    В случае необходимости Вы можете согласовать с нашим специалистом необходимое для Вас время и дату доставки в течении 5 рабочих дней. В этом случае товар будет зарезервирован и доставлен Вам в согласованное время.

    Если Вам необходимо изменить адрес доставки уже зарегистрированного заказа, то необходимо связаться с нашим специалистом по телефону, электронной почте и сообщить номер заказа. Изменение адреса доставки заказа возможно не позднее чем за 3 часа до указанного времени доставки.

    Срочная доставка, доставка после 18:00, а также доставка по выходным осуществляется только при наличии свободного курьера и 100% предоплате заказа!

     

    Условия и стоимость доставки в регионы России, в Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению:

    Наш интернет-магазин не отправляет заказы наложенным платежом. Мы отправляем заказы только после 100% оплаты!

    При оформлении заказа Вам будут доступны универсальные онлайн-оплаты с помощью банковских карт МИР, Visa, MasterCard и Maestro:

    • Онлайн-оплата банковской картой
    • Сбербанк-Онлайн
    • Яндекс Кошелёк
    • Банковский перевод на расчетный счет

     

    Доставка до пунктов выдачи заказов Л-Пост, СДЭК и Boxberry

    • от 250 рублей

    Обратите внимание, что срок хранения посылки в пунктах Л-Пост, СДЭК и Boxberry до 7 дней, после чего она отправляется обратно к нам.

    Курьерская доставка СДЭК, Boxberry 

    • от 300 рублей

    Доставка Почтой России

    • от 350 рублей. Для правильного и точного расчета стоимости доставки обязательно указывайте свой индекс!

    Внимание! У Почты России бывают случаи, когда их сотрудники не приносят извещения о приходе посылки в почтовое отделение. Если через 10-15 дней после получения сообщения об отправке Вашего заказа, Вы не получите извещение, настоятельно рекомендуем сходить в отделение и по трек-номеру получить посылку или узнать о ее местонахождении.

    Обратите внимание, что срок хранения посылки на Почте - 14 дней, после чего она отправляется обратно к нам.

    Курьерская доставка EMS Почта России

    • от 450 рублей

     

    Более точная стоимость доставки в Ваш город по всем вариантам рассчитывается автоматически на странице оформления заказа. Если по каким-то техническим причинам, при оформлении заказа, у Вас не показалась стоимость доставки или не выбирается пункт выдачи, напишите нам в Telegram, WhatsApp, Viber и в чат на сайте, и мы поможем Вам оформить заказ и подскажем стоимость доставки.

    Минимальная стоимость заказа без учета доставки составляет 900 руб.!

    Просто и удобно!

    Для Вашего удобства, служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение. Теперь вся информация о посылках будет у вас в смартфоне. Просто скачивайте приложение по прямым ссылкам:

    IOS Boxberry

    Android Boxberry

    Appgallery Boxberry

     

    Доставка до Транспортной Компании

      По Вашему желанию мы можем отправить заказанный Вами товар транспортной компанией. В этом случае покупка может быть доставлена лично Вам в руки междугородней курьерской службой, либо Вы можете сами лично забрать её из терминала (пункт выдачи).

      Мы работаем с ведущими компаниями в сфере доставки, такими как:

      • ПЭК
      • Деловые линии
      • Байкал-Сервис
      • ЖелДорЭкспедиция
      • Автотрейдинг
      • Энергия
      • и т.д.

      Списки городов, в которые осуществляется доставка, указанна на страницах вышеуказанных компаний. Также возможна доставка заказа транспортной компанией по Вашему указанию.

      Минимальная стоимость заказа для отправки до ТК без учета доставки - 1500 руб.

      Стоимость доставки до ТК в Москве:

      • при стоимости заказа до 4999 рублей - 450 руб.
      • при стоимости заказа от 7000 рублей - БЕСПЛАТНО

      Стоимость самой доставки ТК до Вашего города Вы оплачиваете сами при получении заказа. Мы можем предварительно рассчитать примерную стоимость доставки до Вашего города, либо Вы может это сделать сами на сайтах транспортных компаний указанных выше.

      Отгрузка заказанного товара на склад транспортной компании в Москве производится в течение 3х рабочих дней после поступления денежных средств.

      Доставка курьером "из рук в руки" осуществляется в будние дни (в рабочее время). Поэтому при оформлении заказа с данным способом доставки, пожалуйста, указывайте адрес, по которому необходимо привезти заказ в это время.

      Если со дня первой доставки в течение 15 суток отправление не было Вам получено, заказ возвращается обратно.

      Внимание! К сожалению, мы не в силах контролировать качество работы транспортной компании по сохранности груза и несём ответственность только до момента передачи его в терминал ТК. По Вашему желанию мы можем заказать обрешетку груза в ТК.

       

      Напоминаем! Мы не можем контролировать срок доставки заказа не нашей курьерской службой. Срок доставки сторонними транспортными компаниями (Почта России, Деловые линии, ПЭК, Boxberry, DPD и др.) рассчитывается на сайте автоматически, указывается в рабочих днях (выходные и праздничные дни не включены), является ориентировочным и может варьироваться как меньшую, так и в большую сторону. Это может зависеть как от погодных условий, так и от загруженности транспортных компаний в праздничные дни.

      Уважаемые клиенты! Перед оплатой заказа, обязательно уточняйте у менеджера наличие товара на складе. Возврат денежных средств, за оплаченный товар, которого нет на складе, осуществляется в течение 7 рабочих дней!

      Что делать, если вы не забрали свой заказ и он вернулся к нам?

      Если Вы не забрали свой заказ, и он, по независящим от нас причинам, вернулся обратно к нам обратно, то:

      1. Мы готовы отправим Вам её обратно по тому же адресу, который был в заказе. При этом Вам придется доплатить за доставку туже стоимость, которая была изначально. Но если адрес доставки меняется, то стоимость доставки также может измениться как в большую сторону, так и в меньшую.
      2. Если вы отказываетесь от заказа, то мы вернем Вам денежные средства, удержав стоимость доставки и обратной пересылки. Т.е., если стоимость доставки составляет 300 рублей, то стоимость обратной пересылки также составляет 300 рублей. Соответственно, сумма к удержанию составит 600 рублей.

      Почему мы не отправляем заказы "наложкой"?

      К сожалению, не все заказы, отправляемые за пределы Москвы находят своих покупателей. Происходит это по разным причинам, но одна из самых распространенных - это "невыкуп" заказа покупателем из ПВЗ или в отделении Почты России. Оформляя заказ на доставку, мы тратим время и деньги на закупку и упаковку вашей посылки. И как нормальные люди мы, ожидаем получить прибыль и удовольствие от своей работы. Если заказ не выкупается, посылка возвращается обратно в пункт отправки. За возврат заказа курьерские компании удерживают с интернет-магазина стоимость доставки в оба конца... К сожалению, такие расходы не приемлемы.

       

      Уважаемые клиенты! При получении заказа мы рекомендуем Вам его целостность, товарный вид и работоспособность проверять при сотруднике курьерской компании. У Вас на это есть 15 минут. Но если, по каким либо причинам, такой возможности у Вас нет, то мы советуем Вам записать на видео момент вскрытия заказа и то, что внутри. Если заказ упакован в коробку и в стрейч-пленку, то запись надо делать именно с момента срезания стрейч-пленки с посылки, где указана наклейка с данными получателя. Это в дальнейшем поможет Вам с заменой товара если:

      • в процессе доставки товар получил повреждения;
      • товар пришел не весь, т.е. в составе заказа не хватает позиций;
      • средства оказались с плохим сроком годности;
      • вам прислали ни то, что Вы заказали.

      Спасибо за понимание!

      Обратный звонок
      Запрос успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *
      Предзаказ
      Предзаказ успешно отправлен!
      Имя *
      E-mail *
      Телефон *
      Добавить в корзину
      Название товара
      100 руб
      1 шт.
      Перейти в корзину